Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 24.02.2018, 12:32

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Июнь » 6 » Описание американских двигателей
07:34
Описание американских двигателей

 

Caterpillar

двигатель - Одна из особенностей дизельных моторов CAT, является наличие у них насоса ручной подкачки топлива, помогающего заводить двигатель при низких температурах! Хорошо себя зарекомендовали двигатели моделей C-12 EBRO 2, C-12 EBRO-3, C-13 и C-15
Сертификация по нормам Агентства охраны окружающей среды США
Автомобильные двигатели компании Caterpillar, обладают высокими показателями крутящего момента в широком диапазоне частот вращения, что позволяет использовать коробку передач с небольшим числом ступеней. Однако даже при таких возможностях двигателя владельцы тяжелых/специализированных грузовых автомобилей должны помнить, что необходимо выбирать такую коробку передач, которая обеспечивала бы надлежащий компромисс между троганием с места, разгоном и необходимой скоростью движения автомобиля. В зависимости от условий применения автомобиля или автобуса, минимальный подъем, при котором машина может трогаться с места должен составлять 6 %, а желательно – больше 10 %. При тяжелых условиях эксплуатации эти значения должны быть скорректированы в большую сторону. Автомобиль или автобус, оснащенный двигателем компании Caterpillar®, должен преодолевать подъем 0,5 % без снижения скорости. При полной массе до 26 т ошибки в выборе трансмиссии сказываются не так существенно. Общая рекомендация для улучшения топливной экономичности: желательно двигаться на высшей передаче с минимальными оборотами двигателя. При наличии хотя бы одного из перечисленных ниже условий следует особенно тщательно подходить к выбору надлежащих характеристик коробки передач и моста.

1. Плохое дорожное покрытие
2. Углы подъема – 8 % или более
3. Полная масса транспортного средства превышает 26 т
Для оптимизации эксплуатационных характеристик автомобиля и расхода топлива двигателем 3126Е, выбирайте такие технические характеристики мостов и шин, чтобы соблюдалось условие:
1900 – 2100 мин-1 при скорости 90 км/ч !
 

Дизельный двигатель Caterpillar С-12 EBRO 3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ CATERPILLAR

Диаметр цилиндров, мм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130
Рабочий ход поршня, мм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150
Рабочий объем, л . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12,0
Система впуска . . . . . . . турбонаддув с воздушным
. . . . . . . . . . . . . последовательным охлаждением
Направление вращения
(со стороны маховика) . . против часовой стрелки
Система охлаждения*, л . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10,4
Система смазки (объем заправки), л . . . . . . . . . 34
Масса не заправленного двигателя
со стандартным оборудованием
(приблизительно), кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 940
* Только двигателя. Объем может варьироваться в
зависимости от размеров радиатора и использования
обогревателя кабины.


СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Система охлаждения – водяной насос с шестеренным приводом и маслоохладитель
Сапун картера двигателя
Электронный блок управления (ЭБУ)
Электронный канал передачи данных, SAE J1922, J1939, J1587 (ATA)
Система впрыска топлива с насос-форсункой с механическим приводом и электронным управлением (MEUI)
Топливная система – топливный фильтр тонкой очистки с резьбовым креплением, топливоподкачивающий насос, насос ручной подкачки.Регулятор частоты вращения – электронный, всережимный или двухрежимный
Привод насоса гидравлической системы (SAE A). Кронштейны для подъема двигателя. Система смазки – насос с шестеренным приводом, передний или задний маслоотстойник, полно-поточный масляный фильтр со сменным элементом, щуп для измерения уровня масла, располагаемый с правой или левой стороны Турбокомпрессор. Демпфер крутильных колебаний.

НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Воздушный компрессор – Wabco, Knorr или Bendix с шестеренным приводом
Кронштейн крепления компрессора кондиционера
Впускной патрубок
Генераторы 12 или 24 Вольт
Моторный тормоз
Патрон с присадкой к охлаждающей жидкости
Устройство впрыска эфира для облегчения пуска
Кронштейн привода вентилятора
Передняя опора двигателя
Передний отбор мощности
Подогреватель рубашки охлаждения двигателя
Фильтр системы смазки центробежного типа или со
сменным фильтрующим элементом
Задний механизм отбора мощности (1,31:1)
Электрический стартер, 12 или 24 Вольт
Выпускной патрубок





ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ
Самодиагностирование
Позволяет подключение диагностического оборудования. Электронный Техник (ЭТ) компании Caterpillar и MPSI
Pro-Link
Оптимизация режима пуска и регулирование частоты, вращения холостого хода при низких температурах
В электронном блоке управления (ЭБУ) хранятся данные по эксплуатации, техническому обслуживанию и диагностике
Совместима с протоколом передачи данных J1939 – ABS, Allison WT
Параметры, программируемые по выбору пользователя:
• Система контроля двигателя – отключение, предупреждение, уменьшение мощности или остановка по сигналам неисправности
• Система оптимального регулирования скорости (с помощью уникальной программы SoftCruise)
• Ограничение скорости автомобиля
• Режимы оптимального переключения передач
• Ограничение частоты вращения двигателя на высших передачах
• Таймер остановки по времени работы в режиме холостого хода
• Повышенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода – 2 значения
• Интервал до проведения регламентных работ [в км (милях) или в часах]
• Управление вентилятором системы охлаждения
• Пароль пользователя
• Режим работы моторного тормоза
• Параметры противоугонной системы
• Регулируемая минимальная частота вращения двигателя
• Блокировка параметров, заложенных производителем автомобиля. Программируемые функции механизма отбора мощности (PTO):
• Регулирование скорости транспортного средства [км/ч (миль в час)] в режиме отбора мощности
• Регулирование максимальной частоты вращения двигателя
• Регулирование минимальной частоты вращения двигателя
• Ограничение крутящего момента двигателя в режиме отбора мощности
• Регулируемый коэффициент нарастания или снижения между заданными частотами вращения режима отбора мощности
• Регулирование шага и скорости изменения частоты вращения
• Выбираемая конфигурация режима отбора мощности при управлении из кабины и дистанционно

Для оптимизации эксплуатационных характеристик автомобиля и расхода топлива двигателем C-12,
выбирайте такие технические характеристики мостов и шин, чтобы соблюдалось условие:
1400 – 1500 мин-1 при скорости 90 км/ч.
Следует выполнять следующие указания:
Максимальная рекомендуемая частота вращения двигателя при скорости движения автомобиля 90 км/ч: 1550 мин-1
Минимальная рекомендуемая частота вращения двигателя при скорости движения автомобиля 90 км/ч: 1400 мин-1

Дизельные двигатели Cummins

широко распространены в Америке и за ее пределами. Эти двигатели надежны, просты в конструкции и легки в техническом обслуживании. Большинство деталей двигателей Cummins взаимозаменяемы, что делает эти двигатели ремонтопригодными. Двигатель Cummins N14 славится своей безотказностью и «неубиваемостью». При сильных зимних морозах дизельные двигатели Cummins из-за форсунок обыкновенного типа трудно заводятся. Cummins 14 остаются одними из самых экономичных по расходу дизельного топлива и самыми оборотистыми двигателями для тяжелых грузовиков в мире.
Компания Cummins. является мировым лидером разработки и производства дизельных двигателей мощностью от 31 до 3500 л.с. и одним из мировых лидеров по поставке автомобильных двигателей, для американских тягачей.

 

Cummins ISX15

Исполнение Рядный, 6 цилиндров
Мощность 390—630 л.с.
Объем 15 л
Габариты 1503х957х1298 мм
«Cummins» предлагает на российский рынок двигатель ISX с рабочим объёмом 15 литров, прекрасно зарекомендовавший себя на североамериканских грузовых автомобилях Фредлайнер, Паккар, Вольво и других. Его основными преимуществами являются увеличенные интервалы техобслуживания, стандартный встроенный моторный тормоз Интербрейк (Interbrake) с ретадируемой мощностью 600 л.с. и уникальная система впрыска топлива с давлением более 2000 бар, определяющая полноту сгорания топлива, экологичность и экономичность двигателя.

Технология достижения стандартов Евро 4 и Евро 5:
Для выполнения норм Евро 4 по выбросам предусмотренна интегрированная система электронного управления двигателем (I.E.M.). В работе этой системы используется технология каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR). Управление системой осуществляет блок электронного управления двигателем (ECM), что делает ее более надежной, экономичной и простой в установке. Стратегия I.E.M. разрабатывалась с учетом и целью обеспечения общих технических решений производства двигателей, систем впуска и выпуска под единым брендом и гарантией «Cummins».

Положение компании «Cummins» вместе её дочерними фирмами, на существующем рынке абсолютно уникально, благодаря возможности централизованно контролировать все процессы: от двигателя до выхлопной трубы.

Принцип работы:
Процесс сгорания сопровождается нежелательными, но неизбежными выбросами в окружающую среду окисей и двуокисей азота. Обычно они идут под общим наименованием NOx. При SRC процессе, для вступления в реакцию с NOx и их нейтрализации, используется реагент AdBlue (32,5% карбонида растворяется в воде). Реагент AdBlue, представляет собой нетоксичную, не имеющую запаха и не воспламеняющуюся жидкость, впрыскивается в систему выпуска отработавших газов. Прецизионное управление впрыском в систему строго определенного количества реагента осуществляет электронный дозатор. В нагретой атмосфере потока выхлопных газов происходит гидролиз реагента AdBlue и высвобождение молекул аммиака. В катализаторе NOx вступают в реакцию с молекулами аммиака. Пары азота и вода — это все, что остается в результате реакции. Данная технология является экологически чистой и безопасной, поскольку азот совершенно безвреден и составляет 80% воздуха, которым мы дышим.

Ряд двигателей Cummins ISX15 (Евро 3):

Модель Максимальная мощность (л.с. / обороты) Максимальный крутящий момент
(Нм / обороты)
ISX 400 437 / 1500 2237 / 1200
ISX 450 470 / 1500 2237 / 1200
ISX 475 503 / 1600 2237 / 1200
ISX 500 530 / 1600 2510 / 1200
ISX 525 525 / 1800 2237 / 1200
ISX 535 530 / 1600 2508 / 1200
ISX 565 590 / 1800 2508 / 1200
ISX 600 600 / 2000 2237 / 1100 - 1900
ISX 600 600 / 1800 2508 / 1200

-------------------------------------Дизельные двигатели Detroit Diesel (Детройт Дизель),

устанавливаются на американские грузовики и коммерческую технику. Самое большое распространение в России получили моторы модели Detroit Diesel S 60, с объёмом двигателя 12,7 литров. Дизельные двигатели Detroit Diesel очень требовательны к топливной аппаратуре. Часто причиной замены блока цилиндров, испорченных гильз и поршней является не отрегулированный ГРМ, неполадки в работе форсунок, подтекающие уплотнения. Бортовая электрическая система американских грузовиков 12 вольтовая (стартер 24-вольтовый). В морозную погоду, при невозможности запустить двигатель, попытка «прикуриться» от легкового автомобиля может привести в негодность блок электронного управления двигателем (ECU).
 
Фильтры

Требования к топливным фильтрам – регулярное обслуживание двигателя S60:

Тип фильтра № детали Detroit Diesel
Навинчивающийся, грубой очистки 23518481
Навинчивающийся, грубой очистки/водоотделитель* 23512317*
Навинчивающийся, тонкой очистки 23518482
Элемент грубой очистки Fuel Pro 380/382 23521528
Требования к элементам масляных фильтров
Тип фильтров № детали Detroit Diesel
Полнопоточный 23527033
Полнопоточный (высокопроизводительный) 23524251
Полнопоточный** 23523701**
*Альтернативное изделие. Может использоваться вместо фильтра грубой очистки, но не вместе с ним.
** Для применения только с синтетическими смазочными маслами.

Двигатели Detroit Diesel S60, оснащены системой электронного управления DDEC III и DDEC IV.

-------------------------------------Системы двигателя:

Топливная система состоит из системы DDEC, обуславливающей электронное управление топливной системой, топливных форсунок, топливных магистралей (в головке блока цилиндров), топливного насоса, охлаждающей пластины электронного модуля (ECM) на неавтомобильных двигателях, топливных фильтров грубой и тонкой очистки, необходимых соединительных топливопроводов. Фильтр грубой очистки или комбинированный фильтр, а так же сепаратор топлива и воды улавливает крупные инородные частицы, содержащиеся в топливе. Фильтр тонкой очистки, улавливает мелкие частицы.
Система смазки
состоит из масляного насоса, масляного радиатора, двух полнопоточных масляных фильтров, перепускных клапанов в масляном насосе и переходнике масляного фильтра, а также клапана регулировки давления в вертикальной масляной магистрали блока цилиндров.
В системе подачи воздуха
двигателей 60 наружный воздух, забираемый в двигатель, проходит через воздушный фильтр и попадает в турбокомпрессор, где он сжимается, а затем он подаётся в воздухоохладитель, отсюда - во впускной коллектор, и в цилиндры. В двигателях 60 применяют воздушные фильтры сухого типа.
В двигателях S60 применена терморегулируемая система охлаждения с радиатором и вентилятором. В ней используется центробежный насос для пресной воды, качающий ОЖ через двигатель. Циркуляцией ОЖ управляют два термостата с полной блокировкой, которые расположены в корпусе, крепящейся с правой стороны головки блока цилиндров.
Система электрооборудования
состоит из стартера, выключателя стартера, выключателя стартера, генератора подзарядки АКЬ, самой аккумуляторной батареи и необходимой проводки.
Система выпуска отработавших газов.
Горячие отработавшие газы (ОГ), поступающие из выпускного коллектора в патрубок, применяются для приведения в действие турбокомпрессора.
 

Периодичность смазки и профилактического обслуживания

-------------------------------------

Периодичность замены охлаждающей жидкости

Тип ОЖ Периодичность замены ОЖ
Смесь ингибированного этиленгликолевого антифриза PowerCool полной рецептуры и воды в соотношении 1:1 или смесь ингибированного пропиленгликолевого антифриза полной рецептуры и воды в соотношении 1:1 при надлежащем уходе ОЖ можно эксплуатировать 2 года, 480 тыс. км или 4 тыс. часов (что наступит первым). После этого ОЖ требуется полностью стиль, а систему перед новой заправкой прочистить.
смесь не содержащего фосфатов антифриза ТМС RP-329 «тип А» (этиленгликоль) или ТМС RP-330 «тип А» (пропиленгликоль) и воды в соотношении 1:1 При надлежащем уходе ОЖ можно эксплуатировать весь срок службы двигателя до капремонта. Для этого необходимо применять предварительно присаженную ОЖ в сочетании с фильтром-дозатором присадок. После этого ОЖ требуется полностью слить, а систему перед новой заправкой прочистить.
ОЖ, приготовленная по технологии NOAT (нитрированные органические кислоты), и вода в соотношении 1:1 При надлежащем уходе ОЖ можно эксплуатировать 4 года, 600 тыс. км или 10 тыс. часов (что наступит первым). После этого ОЖ требуется полностью слить, а систему перед новой заправкой прочистит

Требования к смазочным материалам

-------------------------------------

Двигатели Detroit Diesel S60 прошли испытания более 14 миллионов километров.

Просмотров: 743 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]